
Открывая мир, познаю себя: текст как основа курса внеурочной деятельности «Постижение мира умных вещей»
3 3 человек просмотрели это мероприятие.
Мир становится единым открытым поликультурным пространством, и человеку предстоит научиться в нём жить. Сегодня одни только знания не помогут выпускнику адаптироваться в поликультурном пространстве, необходимо овладевать функциональной грамотностью, которая является ключевой основой формирования УУД. И здесь учитель призван помочь школьнику подготовиться к жизни в этом мире изменчивости и неопределённости.
Приглашаем на вебинаре обсудить следующие вопросы и обменяться мнениями по поводу их решений:
- Как побудить современного школьника к живому общению с окружающим миром, научить открывать его тайны?
- Как построить образовательную деятельность, направленную на формирование функциональной грамотности обучающихся, с учетом ФГОС ООО и СОО, Концепции преподавания предметных областей и особенностями социокультурного окружения школы?
- Почему надпредметный курс «Постижение мира умных вещей» может помочь ученику не только читать и понимать полученную информацию (текст), но и решать практико-ориентированные задачи?